serega_mar

дрейфующее полено

вахтенный журнал


Previous Entry Share Next Entry
serega_mar

Рынок в южном порту горит.

Пипец блин. Только подъехал, а тут вон что:-(
Изображение
>>>остальное на форуме<<<


  • 1
что творится... нет слов ...

На самом деле, не так страшно, как показалось с первого взгляда.

но убыток то все-равно понесли... малый бизнес страдает...

Те, чьи палатки сгорели, те не убыток, те полный трындец понесли. Такие мелкие конторки обычно и так концы с концами еле сводят(((

Ужас! Надеюсь пожар быстро потушили?!

Не знаю, я уже уехал. Когда уезжал, дело шло к завершению.

"Невидимая рука рынка" (с). Без неё не обошлось

Ага)))
В роли "руки рынка" в этот раз выступил электрик))) Во всяком случае, говорят, что замыкание в щитке. Хотя один чёрт на торгашей повесят.

Это автомобильный? Ну, странно, что к нему до сих пор никто не подобрался... У нас же чуркестанские автономии любят уничтожать.

Он самый, автомобильный. Ну там на самом деле не так уж и много сгорело. Всего несколько палаток. Главное, что мои клиенты все целы :)))))

Какие клиенты?

Ну вожу я туда товар кой-какой. А ты с какой целью интересуешься?)))

Я просто поинтересовался, тот ли это рынок. Сто лет там не был. А когда работал на Южнопортовой, то из- за этого вонючего рынка часто бывали проблемы с транспортом. Не более)))

Ну воооот))) А я уж думал сейчас чего-нибудь впарю))))

А с транспортом там и сейчас жопа)) Но, в принципе, жить можно, в Москве и повеселей места есть)))

Да мне там хватило... Там же гиблый угол. На самом деле, прямая дорога к Южнопортовой лежит через рынок и потом через заборы предприятий. Если понимаешь, о чем я говорю, то речь о Южнопортовой, по- моему, 32. База Главмосстроя. И вот транспорт едет через Угрешскую, мимо сборного пункта Всея Москвы, мимо бань... короче, дает круг. А пешком можно, но тут рынок, а потом чужие территории, на которых стада бездомных собак.
А если надо перебраться на эту сторону, чтобы к автозаводской ехать, опять же, рынок...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account